Почта России должна умереть. Нет, серьезно, я не понимаю для чего в 2025 году существует такая убыточная и бестолковая структура.

При заказе кофе увидел новый метод доставки "Почта России Курьером 1-2 дня". Сильно задумался как такое возможно, особенно удивило, что именно курьерская, но "Раз документы они как-то возят, значит и тут смогут", - подумал я, так что решил дать ей шанс. И, как вы могли догадаться, это оказалось фатальной ошибкой. Спустя почти неделю вспомнил, что как-то давно я не пил кофе, а там и пришло осознание, что вот-вот должен был приехать заказ с ним. Иду на сайт почты, на которой они сломали классное и удобное отслеживание, которое теперь работает только из специального раздела после авторизации, и вижу, что дата доставки перенесена. Хорошо так перенесена. У меня нет комментариев, видимо, на самом деле имелось в виду не 1-2 дня, а 10-20 дней, да и то не точно.

Ну как в 2025 году компания, у которой основное назначение это обеспечение логистики между городами, может иметь настолько плохую логистику? Маркетплейсы доставляют на другой конец страны за пару дней, даже Пятерочка и Магнит запустили свою быструю доставку посылок с выдачей в магазинах, которая занимает 1-3 дня в миллионниках и 3-5 дней в городах поменьше, так еще и стоит сущие копейки. Но Почта за три недели не может привести маленькую коробку из Казани в Москву. Победа!
😢 8👍 4
725 (1.7%)